Баннерная реклама

Баннерная реклама – это размещение на сайте графического элемента (баннера) в рекламных целях.
В баннерной рекламе носителем информации является баннер (англ. banner), то есть графическое изображение рекламного характера, которое содержит анимированные элементы и является гиперссылкой на определенную веб-страницу.
Современные баннеры изготавливают по технологиям Flash и Java, что позволяет делать анимационные эффекты, а также возможность использования звуковых эффектов, что повышает заметность баннера как рекламного носителя. Так же, анимированный баннер позволяет показать изображение Вашего товара, логотип компании и любую другую графику, которая может привлечь большее внимание к самому товару, так и к имиджу и узнаваемости компании.
Примеры баннерной рекламы:
Основные задачи баннера:
- Привлечь внимание (основная задача баннера)
- Вызвать интерес к предмету рекламы
- Побудить к действию (кликнуть и перейти на сайт)
- Повысить узнаваемость бренда компании
Основными преимуществами баннерной рекламы являются:
- Мгновенный отклик
- Широкий охват аудитории
- Высокая привлекательность
- Яркая визуализация рекламируемого продукта
- Использование интерактива и анимации
- Прогнозируемый результат
- Возможность четкого таргентинга (социального, географического, поведенческого и т.п.)
Для кого подходит:
- Для продвижения молодых сайтов
- Для продвижения товаров и услуг
Баннерная реклама позволяет:
- Вывести на рынок новый товар/услугу
- Повысить узнаваемость бренда
- Сформировать у аудитории новую потребность
- Анонсировать событие, мероприятие, акции
- Формировать/укреплять имидж компании
- Стимулировать спрос на текущий товар/услуги
При создании графических или анимационных сообщений особое внимание следует уделять дизайну. Объявления должны выглядеть ярко, но при этом не раздражать. В противном случае вложенные в рекламную кампанию деньги будут потрачены впустую. Именно поэтому изготовление баннерной подготовку и ведение рекламной кампании не стоит доверять дебютантам.
Еще одно достоинство медийного продвижения — высокая таргетированность. Благодаря использованию современных технологий можно настроить показ баннеров так, что их будет видеть определенная группа людей, например, находящихся в Ростове-на-Дону, интересующихся конкретной тематикой и имеющих возраст 26–34 года. Таким образом, ни один показ баннера не пройдет даром.
Преимущества баннерной рекламы:
- Прогнозируемый результат
- Прозрачность ценообразования
- Широкий охват аудитории
- Возможность четкого таргентинга (социального, географического, поведенческого и т.п.)
- Яркая визуализация рекламируемого продукта
- Использование интерактива и анимации
Площадки для размещения баннеров:
- Тематические сайты
- Рекламные сети
- Новостные порталы
- Социальные сети
- Тизерные сети
- Поисковые системы