Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннерная реклама – это размещение на сайте графического элемента (баннера) в рекламных целях. 
В баннерной рекламе носителем информации является баннер (англ. banner), то есть графическое изображение рекламного характера, которое содержит анимированные элементы и является гиперссылкой на определенную веб-страницу. 
Современные баннеры изготавливают по технологиям Flash и Java, что позволяет делать анимационные эффекты, а также возможность использования звуковых эффектов, что повышает заметность баннера как рекламного носителя. Так же, анимированный баннер позволяет показать изображение Вашего товара, логотип компании и любую другую графику, которая может привлечь большее внимание к самому товару, так и к имиджу и узнаваемости компании.

 

Примеры баннерной рекламы:

banner1    banner2

Основные задачи баннера:

  • Привлечь внимание (основная задача баннера)
  • Вызвать интерес к предмету рекламы
  • Побудить к действию (кликнуть и перейти на сайт)
  • Повысить узнаваемость бренда компании

Основными преимуществами баннерной рекламы являются:

  • Мгновенный отклик
  • Широкий охват аудитории
  • Высокая привлекательность
  • Яркая визуализация рекламируемого продукта
  • Использование интерактива и анимации
  • Прогнозируемый результат
  • Возможность четкого таргентинга (социального, географического, поведенческого и т.п.)

Для кого подходит:

  • Для продвижения молодых сайтов
  • Для продвижения товаров и услуг

Баннерная реклама позволяет:

  • Вывести на рынок новый товар/услугу
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Сформировать у аудитории новую потребность
  • Анонсировать событие, мероприятие, акции
  • Формировать/укреплять имидж компании
  • Стимулировать спрос на текущий товар/услуги

При создании графических или анимационных сообщений особое внимание следует уделять дизайну. Объявления должны выглядеть ярко, но при этом не раздражать. В противном случае вложенные в рекламную кампанию деньги будут потрачены впустую. Именно поэтому изготовление баннерной подготовку и ведение рекламной кампании не стоит доверять дебютантам.

Еще одно достоинство медийного продвижения — высокая таргетированность. Благодаря использованию современных технологий можно настроить показ баннеров так, что их будет видеть определенная группа людей, например, находящихся в Ростове-на-Дону, интересующихся конкретной тематикой и имеющих возраст 26–34 года. Таким образом, ни один показ баннера не пройдет даром.

Преимущества баннерной рекламы:

  • Прогнозируемый результат
  • Прозрачность ценообразования
  • Широкий охват аудитории
  • Возможность четкого таргентинга (социального, географического, поведенческого и т.п.)
  • Яркая визуализация рекламируемого продукта
  • Использование интерактива и анимации

Площадки для размещения баннеров:

  • Тематические сайты
  • Рекламные сети
  • Новостные порталы
  • Социальные сети
  • Тизерные сети
  • Поисковые системы
от10 000 руб